ГКОУ «Вачская коррекционная школа - интернат»

Здравствуйте! Благодарим вас за участие в проведении сбора, обобщения и анализа информации о качестве условий оказания услуг.

Дата проведения: 11 марта 2024 10:08  —  31 мая 2024 10:08
Проголосовало: 1

Уделив немного времени заполнению данной анкеты, вы поможете не только выявить проблемные места в деятельности организаций, но и улучшить качество оказываемых услуг населению. Прочитайте, пожалуйста, представленные ниже вопросы, выберите один из предлагаемых вариантов ответа на каждый вопрос.

Опрос завершён.
  1. 1) Видели ли Вы информационные стенды о деятельности организации при ее посещении?

    Да
    1 (100%)
    Нет
    0 (0%)
  2. 2) Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

    удовлетворен(а)
    1 (100%)
    не удовлетворен(а)
    0 (0%)
  3. 3) Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

    Да
    1 (100%)
    Нет
    0 (0%)
  4. 4) Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?

    удовлетворен(а)
    1 (100%)
    не удовлетворен(а)
    0 (0%)
  5. 5) Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг? (удобная мебель, есть туалет, чистый пол и стены, удобно ориентироваться в организации и т. д.)

    удовлетворен(а)
    1 (100%)
    не удовлетворен(а)
    0 (0%)
  6. 6) Имеете ли Вы (Ваш ребёнок) статус инвалида?

    Да
    0 (0%)
    Нет
    1 (100%)
  7. 7) Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов и маломобильных групп населения (в помещениях организации есть необходимое оборудование для маломобильных групп населения и инвалидов: поручни, пандусы, звуковые сигналы и т. д.)?

    удовлетворен(а)
    1 (100%)
    не удовлетворен(а)
    0 (0%)
  8. 8) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (справочная, приёмная директора и т. д.)?

    удовлетворен(а)
    1 (100%)
    не удовлетворен(а)
    0 (0%)
  9. 9) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (учитель, преподаватель, воспитатель, библиотекарь, экскурсовод и т д.)?

    удовлетворен(а)
    1 (100%)
    не удовлетворен(а)
    0 (0%)
  10. 10) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?

    удовлетворен(а)
    1 (100%)
    не удовлетворен(а)
    0 (0%)
  11. 11) Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

    Да
    1 (100%)
    Нет
    0 (0%)
  12. 12) Удовлетворены ли Вы графиком работы организации?

    удовлетворен(а)
    1 (100%)
    не удовлетворен(а)
    0 (0%)
  13. 13) Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

    удовлетворен(а)
    1 (100%)
    не удовлетворен(а)
    0 (0%)
  14. 14) Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг:

    _
    0 (%)